Боевка по большей части остается настоящим пазлом, в котором игрок должен:
1) анализировать поведение противников (в контексте ситуации меняется модель поведения врагов, меняются маршруты и действия);
2) грамотно использовать ресурсы - здоровье, патроны, припасы, чтобы выйти из боя с минимальными потерями (это не красивые слова - игра заставляет использовать ВСЕ доступные приемы, если запустить ее на сложности выше easy)
3) совмещать стелс с полноценным эксплорейшен - стоит прочувствовать тот азарт, когда ты за спинами монстров ищешь снарягу
Всё это в той или иной степени — составляющие любой игры. И всё это можно сказать практически о любой игре — погрешность будет на уровни вкусов и личных предпочтений. Всё это демагогия.
Вы идете по пути Флегматикса и совершаете его же ошибки — игнорируете факты. Мне интересно, почему?
Лично я верю, что у разработчиков получилось создать отличную игру, но отсутствие конкретики как минимум настораживает. Должны быть причины, почему о геймплее рассказано "вскользь", туманными фразами и пространственными изъяснениями.
А причин может быть две: отсутствие выдающихся достоинств у игры или же отсутствие опыта у обозревателя. Склоняюсь к первому, хотя это только мой домысел. К сожалению, лично не знаком с игрой, поэтому в этом споре практически безоружен.
Упор на повествование + отсутствие открытого мира = интерактивное кино.
Судя по обзору, проект очень впечатлил автора, но преимущественно за счет сюжета, постановки и таких эфемерных мерил качества как атмосфера и страх. При этом совсем не очевидно, чем так хорош игровой процесс, что игру можно приставить к награде "лучшая игра".
Игра линейная, ориентирована на скрытное прохождение (при этом сам автор признает, что стелс реализован не лучшим образом), где прятки чередуются схватками с бандитами и мутантами. Эти схватки лучше или хуже, чем, скажем, в Left 4 Dead или Dead Island? Остается только гадать. Может, есть какие-то инновации в игровом процессе? А кто знает, ибо о них в обзоре ничего не сказано, а такие приемы как рентгеновское зрение или модификации снаряжения встречаются сейчас повсеместно.
В общем, ребята, не претендент это на "игру года", ибо "игра года" должна быть инновационной и качественной в первую очередь игровым процессом, а не сильными или "умными" сюжетами. Аналогично с BioShock Infinite.
Так и не понял, в чем смысл материала. По такому шаблону можно взять абсолютно любую подробку игр и, используя чисто свое воображение, красиво расписать, как замечательно все эти игры будут играться в онлайне. Хотя, может причина во мне, поскольку я привык не верить вообще ни единому слову разработчиков и маркетологов, а доверять лишь фактам.
Глядя на заголовок хотел уже было написать нечто вроде "спасибо за пост", ведь никто так и не сделал хороший обзор по этим бонусам предзаказа, но увы, имеем рассказ в духе "в Steam что-то вышло, не покупал, не знаю, но хочу об этом написать".
Есть же официальная локализация. Есть Google, где можно можно найти правильный перевод названий этих навыков. Зачем эти надмозги? Все же, если есть желание написать интересный, а главное, нужный пост, может стоит потратиться на дополнение и в итоге поделиться действительно полезной информацией? Например, где искать 5 отмычек и почему их нет посреди остальных вещей из Industrial Revolution Pack?
Великолепно. Восхитительно. Величественно.
Мне больше нечего добавить.
Плюсатор dezintegration 33
Всегда хотел узнать о мире игры больше, а копаться в англоязычной Вики не было желания. Ушел заказывать.
Плюсатор dezintegration 33
Malkavian писал:
Боевка по большей части остается настоящим пазлом, в котором игрок должен:
1) анализировать поведение противников (в контексте ситуации меняется модель поведения врагов, меняются маршруты и действия);
2) грамотно использовать ресурсы - здоровье, патроны, припасы, чтобы выйти из боя с минимальными потерями (это не красивые слова - игра заставляет использовать ВСЕ доступные приемы, если запустить ее на сложности выше easy)
3) совмещать стелс с полноценным эксплорейшен - стоит прочувствовать тот азарт, когда ты за спинами монстров ищешь снарягу
Всё это в той или иной степени — составляющие любой игры. И всё это можно сказать практически о любой игре — погрешность будет на уровни вкусов и личных предпочтений. Всё это демагогия.
Вы идете по пути Флегматикса и совершаете его же ошибки — игнорируете факты. Мне интересно, почему?
Лично я верю, что у разработчиков получилось создать отличную игру, но отсутствие конкретики как минимум настораживает. Должны быть причины, почему о геймплее рассказано "вскользь", туманными фразами и пространственными изъяснениями.
А причин может быть две: отсутствие выдающихся достоинств у игры или же отсутствие опыта у обозревателя. Склоняюсь к первому, хотя это только мой домысел. К сожалению, лично не знаком с игрой, поэтому в этом споре практически безоружен.
Плюсатор dezintegration 33
DrukqZ-X-Mgr_LE писал:
Сразу спрошу это кинцо или игра?
Упор на повествование + отсутствие открытого мира = интерактивное кино.
Судя по обзору, проект очень впечатлил автора, но преимущественно за счет сюжета, постановки и таких эфемерных мерил качества как атмосфера и страх. При этом совсем не очевидно, чем так хорош игровой процесс, что игру можно приставить к награде "лучшая игра".
Игра линейная, ориентирована на скрытное прохождение (при этом сам автор признает, что стелс реализован не лучшим образом), где прятки чередуются схватками с бандитами и мутантами. Эти схватки лучше или хуже, чем, скажем, в Left 4 Dead или Dead Island? Остается только гадать. Может, есть какие-то инновации в игровом процессе? А кто знает, ибо о них в обзоре ничего не сказано, а такие приемы как рентгеновское зрение или модификации снаряжения встречаются сейчас повсеместно.
В общем, ребята, не претендент это на "игру года", ибо "игра года" должна быть инновационной и качественной в первую очередь игровым процессом, а не сильными или "умными" сюжетами. Аналогично с BioShock Infinite.
Плюсатор dezintegration 33
Красивые обои, но не практичные.
Слишком пестрые тона, чтобы можно было влепить какой-то из артов на рабочий стол.
Плюсатор dezintegration 33
Неплохая музыка, правда на главную тему ну никак не тянет. Слишком монотонно, однообразно, без изюминки.
Вот музыка из первого трейлера была воистину шикарной, думал, что она и будет главной темой. Надеюсь, этот слух не подтвердится.
Плюсатор dezintegration 33
Так и не понял, в чем смысл материала. По такому шаблону можно взять абсолютно любую подробку игр и, используя чисто свое воображение, красиво расписать, как замечательно все эти игры будут играться в онлайне. Хотя, может причина во мне, поскольку я привык не верить вообще ни единому слову разработчиков и маркетологов, а доверять лишь фактам.
Плюсатор dezintegration 33
Глядя на заголовок хотел уже было написать нечто вроде "спасибо за пост", ведь никто так и не сделал хороший обзор по этим бонусам предзаказа, но увы, имеем рассказ в духе "в Steam что-то вышло, не покупал, не знаю, но хочу об этом написать".
vladfom писал:
Немезида Механика, Сахарный порыв, Проворность, Бычий натиск, Экстра! Экстра! и Предатель.
Есть же официальная локализация. Есть Google, где можно можно найти правильный перевод названий этих навыков. Зачем эти надмозги? Все же, если есть желание написать интересный, а главное, нужный пост, может стоит потратиться на дополнение и в итоге поделиться действительно полезной информацией? Например, где искать 5 отмычек и почему их нет посреди остальных вещей из Industrial Revolution Pack?
Плюсатор dezintegration 33
waRFacTOR писал:
в корзину
Как же хорошо, что не вы наместник. Иначе все время мы бы обсуждали посты с одним единственным новым скриншотом и крупицами якобы новых фактов.
Плюсатор dezintegration 33
Очень познавательно (впрочем, как всегда).
Трюк с невидимостью и облаком яда надо будет взять на заметку.
Кстати, в игре уже все баги вылечили? Или новые патчи все еще выходят?
Плюсатор dezintegration 33